
Нью-Йорк
В этом налоговом сезоне IRS получила более 100 миллионов деклараций о подоходном налоге за 2022 год.
Это означает, что десятки миллионов домохозяйств еще не подали свои декларации. Если вы среди них, вот несколько недавних советов по подаче налоговых деклараций, о которых следует помнить по мере приближения вторника, 18 апреля.
Не все обязаны подавать документы 18 апреля: Если вы живете в зоне бедствия, объявленной на федеральном уровне, ведете там бизнес или имеете соответствующие налоговые документы, поданные предприятиями в этом районе, IRS, вероятно, уже продлило для вас срок подачи и оплаты. Здесь вы можете найти конкретные даты продления для каждой зоны бедствия.
По словам представителя IRS, благодаря нескольким периодам суровых погодных условий в последние месяцы налогоплательщикам в большей части Калифорнии, которые составляют от 10 до 15 процентов всех федеральных налогоплательщиков, уже была предоставлена отсрочка до 16 октября для подачи деклараций и уплаты налогов.
Если вы служите в вооруженных силах и в настоящее время или недавно были направлены в зону боевых действий, сроки подачи и уплаты налогов за 2022 год могут быть продлены до 180 дней. Но точные сроки подачи и оплаты зависят от того дня, когда вы покинете (или покинете) зону боевых действий. Эта публикация IRS содержит более подробную информацию.
Наконец, если в прошлом году вы заработали мало денег (обычно менее 12 950 долларов для одиноких людей и 25 900 долларов для супружеских пар), вам не нужно подавать декларацию. Но вы все равно можете это сделать, если считаете, что имеете право на возмещение благодаря возмещаемым кредитам, таким как подоходный налоговый кредит. (Используйте этот инструмент IRS, чтобы определить, нужно ли вам подавать декларацию в этом году.) Вы также можете использовать IRS Free Filer (для тех, чей скорректированный валовой доход составляет 73 000 долларов США или меньше), поэтому вам не придется подавать декларацию.
Ваша зарплата может быть не единственным источником дохода: Если у вас есть работа на полный рабочий день, вы можете подумать, что это единственный доход, который вы зарабатываете, и о котором необходимо сообщать. Но это не обязательно так.
Другие источники потенциальных налогооблагаемых и отчетных доходов включают:
-
Проценты на ваши сбережения
-
Инвестиционный доход (например, дивиденды и прирост капитала)
-
Оплата за неполный рабочий день или сезонную работу, либо подработку
-
Доход от безработицы
-
Пособия или выплаты социального обеспечения с пенсионных счетов
-
Советы
-
Выигрыши в игре
-
Доход от сдачи в аренду недвижимости
Подготовьте налоговые документы: К этому моменту вы должны были получить все налоговые документы, которые третьи лица (работодатель, банк, брокер и т. д.) должны вам отправить.
Если вы не помните, как получили копию налоговой декларации по почте, проверьте свою электронную почту и онлайн-аккаунты — возможно, она была отправлена вам в электронном виде.
Вот некоторые налоговые формы, которые вы можете получить:
-
Б-2 от вашей зарплаты или оплачиваемой работы
-
1099-В для прироста капитала и убытков от ваших инвестиций
-
1099-ДЕЛ от вашего брокера или компании, в которой вы держите акции для получения дивидендов или других выплат от их инвестиций
-
1099-ИНТ за проценты свыше 10 долларов США по вашим депозитам в финансовом учреждении
-
1099-НЭК от ваших клиентов, если вы работали подрядчиком
-
1099-К для оплаты товаров и услуг через сторонние платформы, такие как Venmo, CashApp или Etsy. Форма 1099-K требуется, если вы заработали более 20 000 долларов США в более чем 200 транзакциях в течение года. (В следующем году порог отчетности упадет до 600 долларов.) Но даже если вы не получили форму 1099-K, вы должны сообщить обо всех доходах, которые вы получили через сторонние платформы в 2022 году.
-
1099 руб. для выплат на сумму более 10 долларов США, которые вы получили на пенсию, аннуитет, пенсионный счет, план участия в прибыли или договор страхования
-
SSA-1099 или SSA-1042S полученные в качестве социальных пособий.
«Убедитесь, что нет другой формы налогооблагаемого дохода, такой как доход от сдачи в аренду вашей недвижимости для отдыха, это означает, что вы сами несете ответственность за отчетность об этом», — говорит Общество CPA штата Иллинойс.
Последний способ уменьшить налоговый счет за 2022 год: Если вы имеете право на уплату налогооблагаемого взноса в IRA и не сделали этого в предыдущем году, у вас есть время до 18 апреля внести взнос в размере до 6000 долларов США (7000 долларов США, если вам 50 лет и старше). Это снизит ваш налоговый счет и увеличит ваши пенсионные сбережения.
Прежде чем отправлять декларацию, проверьте: Независимо от того, используете ли вы налоговое программное обеспечение или работаете с профессиональным составителем налоговых деклараций, делайте это.
Небольшие ошибки и оплошности могут задержать обработку вашего возврата (и возврата, если у вас есть задолженность). Вы хотите избежать таких вещей, как неправильное имя, дата рождения, номер социального страхования или номер прямого депозита; неправильный выбор статуса регистрации (например, женат или холост); допустить простую математическую ошибку; или оставьте необходимое поле пустым.
Что делать, если вы не можете подать заявку до 18 апреля: Если вы не можете подать заявку до следующего вторника, заполните форму 4868 в электронном или бумажном виде и отправьте ее по почте до 18 апреля. Вам будет предоставлено автоматическое продление рассмотрения дела на шесть месяцев.
Но помните, что расширение файла не является расширением платежа. Вам будут начислены проценты (в настоящее время 7%) и штрафы на любую сумму, которую вы еще должны к 2022 году, но не заплатили до 18 апреля.
Поэтому, если вы считаете, что все еще должны налоги (возможно, у вас был доход помимо работы, который не облагался налогом, или у вас был большой прирост капитала в прошлом году), оцените, сколько вы должны, и отправьте эти деньги в IRS ко вторнику.
Вы можете сделать это по почте, приложив чек к форме запроса на продление. Убедитесь, что на вашем конверте есть штемпель не позднее 18 апреля.
«Или более эффективный способ — оплатить долг в электронном виде на сайте IRS.gov», — сказал CPA Дэмиен Мартин, налоговый партнер EY. Если вы сделаете это, IRS отметит, что вам не нужно подавать форму 4868. «IRS автоматически обрабатывает продление срока подачи заявки», – отмечает агентство в своем руководстве.
Если вы решите оплатить электронным способом непосредственно со своего банковского счета, что является бесплатным, при появлении запроса выберите «продлить», а затем «2022 налоговый год».
Вы также можете оплатить кредитной или дебетовой картой, но с вас будет взиматься плата за обработку. Однако, если вы платите налоги, но не оплачиваете счет по кредитной карте полностью каждый месяц, потому что вы, вероятно, будете платить высокую процентную ставку по остатку, это может в конечном итоге стоить вам намного дороже.
Если вы все еще должны подоходный налог штата, помните, что вам придется пройти аналогичную процедуру подачи заявления на продление и оплаты в налоговом департаменте вашего штата, сказал Мартин.
Используйте этого интерактивного налогового помощника для ответа на основные вопросы, которые могут у вас возникнуть: IRS предлагает «интерактивного налогового помощника», который может помочь вам ответить на более чем 50 основных вопросов о вашем личном доходе, вычетах, кредитах и других технических вопросах.